Общайтесь с поставщика? поставщик
Christy Pan Ms. Christy Pan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Atlas Refrigeration Technology Co.,Ltd.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Shandong Atlas Refrigeration Technology Co.,Ltd.

Холодильная установка Atlascool, расположенная на севере Китая, в провинции Шаньдун; Это родина культуры Конфуция, высочайший уровень честности и честности - наш первый важный деловой принцип. Мы хотели бы быть уверены в вашем лучшем партнере. Atlascool предлагает универсальное решение для охлаждения в холодильной камере, включая панели для холодильной камеры, двери холодильной камеры, конденсационный блок, холодильные агрегаты и конденсаторы, а также льдогенераторы. Он предлагает полный ассортимент холодильных систем со всеми типами компрессоров: Bitzer, Danfoss, Bock, Frascold и Copeland. Как лидер в области холодильных технологий, мы стремимся предложить вам высококачественные, надежные, долговечные и превосходные продукты. Наша продукция экспортируется в Гарбон, Египет, Ливан, Саудовскую Аравию, Францию, Испанию, Америку, Россию, Филиппины, Колумбию и т. Д. Atlascool имеет многолетний опыт работы в холодильной промышленности, все наши инженеры окончили специализацию по холодильной технике в университете. Мы проанализируем загрузку вашего продукта, географическое положение и использование объекта. Наш многолетний опыт работы в холодильной камере поможет нам разработать экономичную систему охлаждения для вашего продукта. [Производство »требует подхода, отличного от [Фармацевтические препараты» или [Птицеводство ». Мы предложим подходящее оборудование для работы, не больше и не меньше.

Product Showcase

конденсатор и испаритель в холодильной системе

конденсатор и испаритель в холодильной системе

конденсатор и испаритель в холодильной системе Испаритель является важным компонентом вместе с другими основными компонентами холодильной системы, такими как компрессор, конденсатор и расширительное устройство. Причина охлаждения заключается в отводе тепла от воздуха, воды или других веществ. У нас есть оттаивание...

Изолированная стена толщиной 25 мм / холодильная камера / сэндвич-панели

Изолированная стена толщиной 25 мм / холодильная камера / сэндвич-панели

Мы производим изолированные стеновые / холодильные / сэндвич-панели толщиной 50 мм, 75 мм, 100 мм, 150 мм, 175 мм и 200 мм. Эти утепленные сэндвич-панели предназначены для холодильных камер. В наших сэндвич-панелях для холодильных камер используется полиуретановая пена (PUF), не содержащая CFC, в качестве...

модульная холодильная камера с морозильной камерой

модульная холодильная камера с морозильной камерой

Мы производим модульные холодильные камеры, холодильные камеры и морозильные камеры. Как ваши эксперты по холодным камерам, мы обладаем более чем 18-летним опытом работы в сфере охлаждения. Мы предлагаем комплексные решения для холодных камер, от проектирования до установки и обслуживания. Преимущества : передовая...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-531--68659033

    Мобильный Телефон: +8615508661121

  • Адрес Компании :No.12111, Jingshi Road, Jinan, Shandong., Jinan, Shandong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.atlascoldroom.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://atlascoldroom.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:info@atlascool.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Christy Pan Ms. Christy Pan
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Atlas Refrigeration Technology Co.,Ltd.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Shandong Atlas Refrigeration Technology Co.,Ltd.

Atlascool refrigeration located in the North of China, Shandong Province; It`s birthplace of Confucius culture, highest standard of integrity and honesty is our first important business principle. We would like to be assured of your best partner. Atlascool provides one stop Cold Room refrigeration solution including Cold Room Panels, cold room doors, condensing unit, unit coolers and condensers, and ice making machines. It offers complete range of Refrigeration Systems with all types of Compressors i.e. Bitzer, Danfoss, Bock, Frascold and Copeland. As the leader in refrigeration technology, we aim to bring you high quality, reliable, long lasting and excellent efficiency products. Our products has been exported to Garbon, Egypt, Lebanon, Saudi Arabia, France, Spain, America, Russia, Philippines, columbia etc. Atlascool has long years of experience in the refrigeration industry, our engineers are all graduated from refrigeration major in university. We will analyze your product load, geographic location and facility usage. Our many years of cold room refrigeration experience will help us design a economic refrigeration system to your product. [Produce" requires a different approach from [Pharmaceuticals" or [Poultry." We will propose the right equipment to do the job, no more and no less.

Product Showcase

condenser and evaporator in refrigeration system

condenser and evaporator in refrigeration system

condenser and evaporator in refrigeration system Evaporator is an important component together with other major components in a refrigeration system such as compressor condenser and expansion device The reason for refrigeration is to remove heat from air water or other substance We have water defrosting electrical...

25mm thick insulated wall/cold room /sandwich panels

25mm thick insulated wall/cold room /sandwich panels

We manufacture 50mm 75mm 100mm 150mm 175mm and 200mm thick insulated wall cold room sandwich panels These insulated sandwich panels are for cold rooms Our cold room sandwich panel by using non CFC polyurethane foam PUF as insulating core material which is non harmful to world environment The panel offers several...

modular cold storage freezer storage room

modular cold storage freezer storage room

We manufacture modular cold storage cooling storage room and freezer storage room As your cold room experts we have more than 18 years refrigeration experience From design to installation maintenance service we provide one stop cold room solutions for your fresh life Advantges Leading refrigeration technology saving...

Featured Products

Contact Us

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry