Общайтесь с поставщика? поставщик
Christy Pan Ms. Christy Pan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Atlas Refrigeration Technology Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Панели холодной комнаты > PU Cam Замок Панель

PU Cam Замок Панель

Категория продукта PU Cam Замок Панель, мы специализированные производители из Китая, Холодная комната Puf Panel, Холодная Комната Пу Панель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Модульные панели холодной комнаты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Пу сэндвич-панели для хранения в холодильной камере

    Пу сэндвич-панели для хранения в холодильной камере

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    Пу сэндвич-панели для холодильных камер, полиуретановые панели для холодильных камер, сэндвич-панели для холодильных камер Низкая теплопроводность сэндвич-панелей из полиуретана с превосходными теплоизоляционными свойствами может значительно уменьшить толщину периферии конструкции холодильного помещения, что...

  • Холодильные панели с морозильной камерой

    Холодильные панели с морозильной камерой

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    Холодильные панели с морозильной камерой Что мы можем сделать? Мы производим панели холодильных камер, панели холодильных камер и панели холодильных камер. Консультации с Заказчиком, Проектирование, Поставка, Монтаж и Обслуживание всех систем, проводимые нашим опытным и квалифицированным персоналом. Коммерческие и...

  • Изолированная сэндвич-панель для холодильной камеры

    Изолированная сэндвич-панель для холодильной камеры

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    Сэндвич-панели с холодильной камерой Мы производим сэндвич-панели для холодильных камер, теплоизоляционные панели для холодильных камер и теплоизоляционные панели для холодного хранения. У нас есть 3 производственные линии для панелей холодильных камер и дверей холодильных камер. панель холодного хранения с кулачковым...

  • Изоляционные панели для холодильных камер

    Изоляционные панели для холодильных камер

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    Изоляционная панель для холодной комнаты Изоляционные панели в холодной комнате широко используются для поддержания температуры внутри, предотвращения утечки воздуха и для более прочной сборки. Они предназначены для быстрой и легкой сборки в холодильной камере. Наша изоляционная панель для холодильной камеры состоит...

  • Изоляционные панели для сэндвич-панелей Cold Room

    Изоляционные панели для сэндвич-панелей Cold Room

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    изоляционные панели для холодильных камер, сэндвич-панели из полиуретана и сэндвич-панели для холодильных камер (1) Размер: стандартная ширина будет 960 мм / 1000 мм, длина может быть настроена, но для того, чтобы соответствовать транспортному контейнеру, поэтому мы предлагаем установить максимальную длину 2900 мм или...

  • Стенная сэндвич-панель из пенополиуретана для холодной комнаты

    Стенная сэндвич-панель из пенополиуретана для холодной комнаты

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    Сэндвич-панели из пенополиуретана для холодильных камер, мы производим полиуретановые панели для холодильных камер, стеновые панели для холодильных камер и сэндвич-панели из полиуретана. Низкая теплопроводность сэндвич-панелей из полиуретана с превосходными теплоизоляционными свойствами может значительно уменьшить...

  • Изолированные стенные панели кулера

    Изолированные стенные панели кулера

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    У нас есть изолированные стеновые панели кулера, изоляционные панели кулера, изолированные панели кулера и вход в стеновые панели кулера. Изоляционные панели для холодильных камер выполняют функцию стен, потолков и крыш для холодильных, морозильных и перерабатывающих зданий, в новых и реконструированных конструкциях....

  • Изоляционные панели для холодных помещений Pu Sandwich

    Изоляционные панели для холодных помещений Pu Sandwich

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    Cool room pu сэндвич-панели Низкая теплопроводность сэндвич-панелей из полиуретана с превосходными теплоизоляционными свойствами может значительно уменьшить толщину периферии конструкции здания холодильной камеры, что эффективно увеличивает внутреннюю площадь здания холодильной камеры и экономит энергию и затраты. Они...

  • Изолированная прогулка в панелях с морозильной камерой

    Изолированная прогулка в панелях с морозильной камерой

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    Прогулка в морозильных панелях, холодильных морозильных панелях и изолированных морозильных панелях Панель морозильной камеры с кулачковым замком в качестве основного материала, оцинкованные и окрашенные стальные листы, лист нержавеющей стали и алюминиевый лист в качестве верхнего и нижнего листов. Панели формируются...

  • Прогулка в теплоизоляционных сэндвич-панелях

    Прогулка в теплоизоляционных сэндвич-панелях

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    Прогулка в теплоизоляционных сэндвич-панелях Мы предлагаем различные типы сэндвич-панелей и отделки, соответствующие вашим конкретным потребностям. Мы также можем предоставить вам холодильное оборудование для удовлетворения требований вашего проекта холодильного шкафа и морозильной камеры. Размеры панели для...

  • Изолированные стенные панели для холодного хранения

    Изолированные стенные панели для холодного хранения

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    Мы изготавливаем стеновые, потолочные и напольные панели с холодным хранением по указанным заказчиком размерам, которые используются при строительстве холодильных камер для холодильных и морозильных камер. Панели с изолированным холодным хранением представляют собой ряд самонесущих металлических панелей с PIR и с...

  • Изолированные сэндвич-панели для холодной комнаты

    Изолированные сэндвич-панели для холодной комнаты

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    Холодные комнаты изолированные панели Atlascool является ведущим разработчиком, производителем и экспортером холодильных камер и холодильных установок, специализирующимся на поставках высококачественных решений для холодильных камер для клиентов по всему миру. У нас более 10 профессиональных экспертов по холодильной...

  • Стенная панель из холодной комнаты

    Стенная панель из холодной комнаты

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    Стенные панели холодной комнаты Панели холодной комнаты чрезвычайно важны, потому что они позволяют холодильной камере функционировать должным образом. Панели холодильной камеры должны отвечать всем необходимым требованиям, чтобы поддерживать в холодильной камере эффективные рабочие стандарты. Панели холодной комнаты...

  • Дешевые сэндвич-панели с холодной комнатой

    Дешевые сэндвич-панели с холодной комнатой

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    Дешевые сэндвич-панели с холодной комнатой Сэндвич-панели для холодных помещений - это оптимизированный продукт, обеспечивающий исключительную теплоизоляцию в этих сложных условиях. Холодильные панели имеют полиуретановую сердцевину, которая обеспечивает высокую изоляцию и может увеличиваться с увеличением толщины и...

  • модульные холодильные холодильные камеры

    модульные холодильные холодильные камеры

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    Холодильные холодильные камеры Что мы можем сделать? Консультации с Заказчиком, Проектирование, Поставка, Монтаж и Обслуживание всех систем, проводимые нашим опытным и квалифицированным персоналом. Коммерческие и промышленные холодильные камеры Панели холодной комнаты изготовлены из полиуретановых сэндвич-панелей...

  • Изоляционные панели для холодильных камер

    Изоляционные панели для холодильных камер

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    Изоляционные панели для холодильных камер Atlascool имеет более чем 18-летний опыт производства. У нас есть 3 производственные линии для панелей холодильных камер и дверей холодильных камер. панель холодного хранения с кулачковым замком в качестве основного материала и оцинкованные и окрашенные стальные листы, лист...

  • Полиуретановая изоляционная панель для холодильной камеры

    Полиуретановая изоляционная панель для холодильной камеры

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    Изоляционные панели для холодной комнаты широко используются для поддержания температуры внутри, предотвращения утечки воздуха и для более прочной сборки. Изолированные панели для холодного хранения / холодильной камеры и морозильной камеры широко используются в качестве стен, потолков и крыш для холодильных,...

Китай PU Cam Замок Панель Поставщики

Панель блокировки Pu-камеры, Puf-панель холодильной камеры, Pu-панель холодильной камеры, модульные панели холодильной камеры и холодильные панели холодильной камеры.

(1) Размер: стандартная ширина будет 960 мм / 1000 мм, длина может быть настроена, но для того, чтобы соответствовать транспортному контейнеру, поэтому мы предлагаем установить максимальную длину 2900 мм или 11800 мм каждой панели.

(2) Материал: мы изменили новый экологически чистый ХФУ БЕСПЛАТНО.
(3) Соединение: соединено кулачковым замком, не требует фиксации с помощью заклепок, более устойчиво и хорошо герметизировано.

Толщина панелей с замком для холодильной камеры составляет 50 мм, 75 мм, 100 мм, 120 мм, 150 мм, 175 мм, 200 мм и 250 мм для всех температурных холодильных камер и холодильных камер. Особенности холодильных панелей имеют удобную установку, лучшее качество и производительность
Плотность полиуретановой пены: 40-42 кг / м³
Теплопроводность: 0,022 Вт / мК
Покрытие из цветной стали, металлическая толщина: 0,4 мм, 0,45 мм, 0,5 мм, 0,55 мм, 0,6 мм

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Christy Pan Ms. Christy Pan
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Atlas Refrigeration Technology Co.,Ltd.

Home > Products > Cold Room Panels > PU Cam Lock Panel

PU Cam Lock Panel

Product categories of PU Cam Lock Panel, we are specialized manufacturers from China, Cold Room Puf Panel, Cold Room Pu Panel suppliers/factory, wholesale high-quality products of Modular Cold Room Panels R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Pu Sandwich Panel for Cold Room Storage

    Pu Sandwich Panel for Cold Room Storage

    • Packaging: export package

    Cool room pu sandwich panels cold room pu panels cold storage pu sandwich panels Low thermal conductivity of pu sandwich panels with excellent thermal insulation properties can greatly reduce the thickness of periphery of the cold room building structure which effectively increasing the interior area of the cold room...

  • Refrigeration Cold Freezer Room Panels

    Refrigeration Cold Freezer Room Panels

    • Packaging: export package

    Refrigeration Cold Freezer Room Panels What can we do we manufacture refrigeration freezer room panels cold freezer room panels and cold room panels Consultancy with the Customer Design Supply Assembly and Maintenance of all the systems conducted by our experienced and qualified personnel Commercial and industrial...

  • Insulated sandwich panel for cold storage room

    Insulated sandwich panel for cold storage room

    • Packaging: export package

    Cold Storage Room Insulated Sandwich Panels We manufacture cold storage sandwich panels cold room insulation panels and insulated panel for cold storage We have 3 production lines for cold room panels and cold room doors cold storage panel with cam lock as core material and zinc plated color coated steel sheets...

  • Cold storage room insulation panels

    Cold storage room insulation panels

    • Packaging: export package

    Cold Room Insulation Panel The insulation panels in cold room are extensively put to use to maintain the temperature inside prevent air leakage and for stronger build They are design for a fast and easy cold room assembly Our cold room insulation panel comprises of two steel skin Pre painted Galvanized Iron Sheet PPGI...

  • Cold Room pu sandwich Insulation Panels

    Cold Room pu sandwich Insulation Panels

    • Packaging: export package

    cold room insulation panel pu sandwich insulation panels and cold room sandwich insulation panels 1 Size the standard width will be 960mm 1000mm the length can be customized but in order to suit the shipping container so we suggest to set the max length as 2900mm or 11800mm of each panel 2 Material we have changed the...

  • Cold room pu foam wall sandwich panel

    Cold room pu foam wall sandwich panel

    • Packaging: export package

    Cool room pu foam sandwich panels we manufacture cold room pu panel cold room wall panel and pu sandwich panels Low thermal conductivity of pu sandwich panels with excellent thermal insulation properties can greatly reduce the thickness of periphery of the cold room building structure which effectively increasing the...

  • Insulated Cooler Wall Panels

    Insulated Cooler Wall Panels

    • Packaging: export package

    We have Insulated Cooler Wall Panels cooler insulation panels insulated cooler panels and walk in cooler wall panels Cold room insulated panels function as walls ceilings and roofs for cooler freezer and food processing buildings in new and retrofit construction They are widely for or Walk in coolers Walk in Freezers...

  • Pu Sandwich Cool Room Insulation Panels

    Pu Sandwich Cool Room Insulation Panels

    • Packaging: export package

    Cool room pu sandwich panels Low thermal conductivity of pu sandwich panels with excellent thermal insulation properties can greatly reduce the thickness of periphery of the cold room building structure which effectively increasing the interior area of the cold room building and save energy and costs They are composed...

  • Insulated Walk in Cooler Freezer Panels

    Insulated Walk in Cooler Freezer Panels

    • Packaging: export package

    Walk in Freezer Panels Cooler Freezer Panels and insulated panels freezer Freezer room panel with cam lock as core material and zinc plated color coated steel sheets stainless steel sheet aluminum sheet as the upper and bottom sheets The panels are formed by heating and pressing with high intensity glue we produce the...

  • Walk in Cooler Insulation Sandwich Panels

    Walk in Cooler Insulation Sandwich Panels

    • Packaging: export package

    Walk in Cooler Insulation Sandwich Panels We offer a variety of sandwich panel types and finishes to fit your particular needs We can also provide you with refrigeration equipment to meet the requirements of your walk in cooler and freezer enclosure project Cold room panel Sizes Available are 50 mm 75 mm 100 mm 120 mm...

  • Cold Storage Insulated Wall Panels

    Cold Storage Insulated Wall Panels

    • Packaging: export package

    We manufacture cold storage insulated wall ceiling and floor panels to customer specified sizes that are used in building cold storage rooms for chiller and freezer applications Cold storage insulated Panels are a range of self supporting metal panels with PIR and with a web joint for the construction of positive...

  • Cold Room Insulated Panels Sandwich Panel

    Cold Room Insulated Panels Sandwich Panel

    • Packaging: export package

    Cold Room Insulated Panels Atlascool is the leading cold room and refrigeration unit designer manufacturer and exporter dedicated in supplying finest quality cold room solutions to worldwide customers We have over 10 professional cold room experts and 6 000 square meters factory Our innovative high quality products...

  • Cold Room Wall Panels Pu Panel

    Cold Room Wall Panels Pu Panel

    • Packaging: export package

    Cold Room Wall Panels Cold Room Panels are extremely important because they allow the cold room to function properly Cold Room Panels should meet all the necessary requirements to keep the cold storage room up to efficient working standards Uniquely designed Cold Room Panels are perfectly suited and highly preferred...

  • Cheap Cold Room Sandwich Panels

    Cheap Cold Room Sandwich Panels

    • Packaging: export package

    Cheap Cold Room Sandwich Panels The Sandwich Panel for cold rooms is an optimized product to ensure exceptional thermal insulation in these demanding environments The refrigeration panels incorporate a polyurethane core that provides a high isolation and can increase with more thickness and include in sandwich sheet...

  • modular freezer refrigeration cold room panels

    modular freezer refrigeration cold room panels

    • Packaging: export package

    Refrigeration cold room panels What can we do Consultancy with the Customer Design Supply Assembly and Maintenance of all the systems conducted by our experienced and qualified personnel Commercial and industrial cold rooms Cold Room Panels made from Polyurethane sandwich type male female Can be used with or without...

  • Cold Storage Insulated Panels

    Cold Storage Insulated Panels

    • Packaging: export package

    Cold Storage Insulated Panels Atlascool has more than 18 years manufacture experience We have 3 production lines for cold room panels and cold room doors cold storage panel with cam lock as core material and zinc plated color coated steel sheets stainless steel sheet aluminum sheet as the upper and bottom sheets The...

  • Cold Storage Room Polyurethane Insulation Panel

    Cold Storage Room Polyurethane Insulation Panel

    • Packaging: export package

    The cold room insulated panels are extensively put to use to maintain the temperature inside prevent air leakage and for stronger build Insulated Panels for Cold Storage Cold room and Freezer Room construction are widely use as walls ceilings and roofs for cooler freezer and food processing buildings in new and...

China PU Cam Lock Panel Suppliers

PU Cam Lock Panel, Cold Room Puf panel, Cold Room Pu Panel, modular Cold Room Panels and Refrigeration Cold Room Panels.

(1) Size: the standard width will be 960mm/1000mm,the length can be customized ,but in order to suit the shipping container ,so we suggest to set the max length as 2900mm or 11800mm of each panel.

(2) Material : we have changed the new environmental friendly CFC FREE.
(3)Connection: connected by cam-lock, no need to fix by rivets , more stable and good sealing.

Cold room pu cam lock panels thickness is 50mm, 75mm, 100mm, 120mm, 150mm, 175mm, 200mm and 250mm for all temperature control cold room and Cold Storage. The Cold Storage Panels features has convenient installation, best quality and performance
PU foam density:40-42kg/m³
Thermal Conductivity: 0.022W/M-K
Covering color steel metal thickness: 0.4mm, 0.45mm, 0.5mm, 0.55mm, 0.6mm

New Products

Related Products List