Общайтесь с поставщика? поставщик
Christy Pan Ms. Christy Pan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Atlas Refrigeration Technology Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Панели холодной комнаты

Панели холодной комнаты

Категория продукта Панели холодной комнаты, мы специализированные производители из Китая, Панели холодильных камер, Решения для холодной комнаты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Панели морозильной камеры R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Панели холодной комнаты Поставщики

В холодной комнате изолированные панели широко ставится на использование для поддержания температуры внутри, предотвратить утечку воздуха и сильного телосложения. Изоляционные панели для холодильных камер / холодильных камер и морозильных камер. Конструкции помещений широко используются в качестве стен, потолков и крыш для холодильных, морозильных и пищевых перерабатывающих зданий, в новых и реконструированных конструкциях. Мы являемся одним из ведущих производителей теплоизоляционных панелей в Китае, имеем 3 производственные линии, мы можем производить панели puf, pir, pur и pu.

Мы поставляем все решения для холодильных камер с панелями холодильных камер, панелями холодильных камер, панелями морозильных камер и изоляционными панелями для холодильных камер.

Материалы с двойной поверхностью доступны с цветной сталью, оцинкованной сталью, нержавеющей сталью, тисненым алюминием и т. Д. Лучшие материалы и стальная поверхность гарантируют долгий срок службы и надежное качество. Толщина панелей холодильных камер составляет 50 мм, 75 мм, 100 мм, 120 мм, 150 мм, 175 мм, 200 мм и 250 мм для всех температурных холодильных камер и холодильных камер. Особенности холодильных панелей имеют удобную установку, лучшее качество и производительность
Пенопласт плотность: 40-42 кг / м³
Теплопроводность: 0,022 Вт / мК
Покрытие из цветной стали, металлическая толщина: 0,4 мм, 0,45 мм, 0,5 мм, 0,55 мм, 0,6 мм

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Christy Pan Ms. Christy Pan
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Atlas Refrigeration Technology Co.,Ltd.

Home > Products > Cold Room Panels

Cold Room Panels

Product categories of Cold Room Panels, we are specialized manufacturers from China, Cold Store Panels, Cold Room Solutions suppliers/factory, wholesale high-quality products of Freezer Room Panels R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Cold Room Panels Suppliers

The Cold Room insulated panels are extensively put to use to maintain the temperature inside, prevent air leakage and for stronger build. Insulated Panels for Cold Storage/ Cold Room And Freezer Room construction are widely use as walls, ceilings and roofs for cooler, freezer and food processing buildings, in new and retrofit construction. We are one of the leading insulated panel manufacturers in China, has 3 production lines, we can produce puf,pir,pur and Pu Panels .

We supply all Cold Room Solutions with Cold Room Panels, Cold Store Panels, Freezer Room Panels and Cold Room Insulation Panels.

Double surface materials are available with colored steel, galvanized steel, stainless steel, embossed aluminum etc. With best materials and surface steel gurantee long life using and reliable quality. Cold room panels thickness is 50mm, 75mm, 100mm, 120mm, 150mm, 175mm, 200mm and 250mm for all temperature control cold room and cold storage. The Cold Storage Panels features has convenient installation, best quality and performance
PU foam density:40-42kg/m³
Thermal Conductivity: 0.022W/M-K
Covering color steel metal thickness: 0.4mm, 0.45mm, 0.5mm, 0.55mm, 0.6mm

New Products

Related Products List