Общайтесь с поставщика? поставщик
Christy Pan Ms. Christy Pan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Atlas Refrigeration Technology Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Холодные комнаты > Чиллер

Чиллер

Категория продукта Чиллер, мы специализированные производители из Китая, Чиллер, Холодильная камера Чиллер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Холодильный агрегат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Прогулка в чиллере, холодильнике и морозильной камере

    Прогулка в чиллере, холодильнике и морозильной камере

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    Прогулка в холодильной камере, прогулка в холодильной камере и прогулка в морозильной комнате. Чиллеры с высокими теплоизоляционными панелями, надежным компрессором и агрегатным охладителем и другими принадлежностями. Размер зависит от вашего товара тонн и температуры. Он включает в себя компоненты всемирно известных...

  • Портативные холодильные камеры и морозильные камеры

    Портативные холодильные камеры и морозильные камеры

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    Мы производим переносные холодильные камеры, переносные морозильные камеры, холодильные камеры для питья и морозильные камеры, а также прогулки в холодильных камерах и т. Д. ATLASCOOL является ведущим разработчиком, производителем и экспортером холодильных камер, холодильных камер и холодильных установок,...

  • Модульная холодильная и морозильная камеры

    Модульная холодильная и морозильная камеры

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    Мы специализируемся на поставке и производстве широкого ассортимента холодильных камер, модульных холодильных камер, модульных морозильных камер, холодильных камер и холодильных камер для предприятий общественного питания и пищевой промышленности. Особенности модульного морозильника: 1. Модульные панели легко собирать...

  • Модульная морозильная камера хранения

    Модульная морозильная камера хранения

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    Мы специализируемся на поставке и изготовлении широкого ассортимента холодильных камер, модульных холодильных камер, модульных морозильных камер, холодильных камер с раздевалками и морозильных камер для предприятий общественного питания и пищевой промышленности. Особенности модульной холодильной камеры: 1. Модульные...

  • Мобильные холодильные и морозильные камеры

    Мобильные холодильные и морозильные камеры

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    Наши мобильные холодильные камеры подходят для широкого спектра применений и могут удовлетворить все ваши потребности. Мобильные холодильные камеры размером от 4 м3 до 15 м3. От малого до большого, доступны несколько размеров: 4 м3, 7 м 3, 10 м 3 и 15 м 3. Наши мобильные холодильные камеры предназначены для хранения...

  • Холодильная камера хранения вина и пива

    Холодильная камера хранения вина и пива

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    Холодильная / морозильная комната, Система охлаждения, Винный погреб, Винная холодильная камера, Винная холодильная камера. Atlascool является поставщиком решений «под ключ» в качестве производителя для поставки и установки промышленных и бытовых холодильных камер, холодильных камер, морозильных камер, морозильных...

  • Прогулка в чиллерах

    Прогулка в чиллерах

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    Охлажденная комната - это охлаждаемое помещение для хранения скоропортящихся продуктов, особенно продуктов питания, для их хранения. В охлажденном помещении температура обычно составляет от 0 до 5 ° C. Применения в холодильных камерах обычно используются с воздухоохладителем с непосредственным расширением и основным...

  • Прогулка в комнатах шокового охлаждения и морозильной камере

    Прогулка в комнатах шокового охлаждения и морозильной камере

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    Холодильная камера и морозильная камера являются стандартными модульными холодильными камерами для охлаждения или заморозки продуктов питания, напитков, мяса, фруктов, овощей, фармацевтических материалов, химических или других товаров, хранящихся внутри. Доступны различные стандартные размеры холодильной камеры:...

  • Банановые фрукты, созревающие камеры холодных комнат

    Банановые фрукты, созревающие камеры холодных комнат

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    Мы поставляем бананы для созревания холодных комнат и камер. Этот тип холодной комнаты требует особой температуры и системы дозревания, он требует очень точного контроля времени. У нас есть опыт для такого рода комнат. Контролируемое созревание Мы используем программное обеспечение для созревания, которое облегчает...

  • Мобильная портативная прогулка в холодильной камере

    Мобильная портативная прогулка в холодильной камере

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    Мы производим мобильные холодильные камеры, портативные холодильные камеры, холодильные камеры и т. Д. ATLASCOOL является ведущим разработчиком, производителем и экспортером холодильных камер, холодильных камер и холодильных установок, специализирующимся на поставках высококачественных холодильных камер и холодильных...

  • Прогулка в холодильных камерах

    Прогулка в холодильных камерах

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    Чиллеры с высокими теплоизоляционными панелями, надежным компрессором и агрегатным охладителем и другими аксессуарами. Размер зависит от вашего товара тонн и температуры. Он включает в себя компоненты всемирно известного бренда, гарантируя лучший эффект охлаждения и условия работы. Как ваши эксперты по холодильной...

Китай Чиллер Поставщики

Охлажденная комната - это охлаждаемое помещение для хранения скоропортящихся продуктов, особенно продуктов питания, для их хранения. В холодильных камерах, холодильных камерах и холодильных камерах температура обычно составляет от 0 до 5 ° C. Применения в холодильных камерах обычно используются с воздухоохладителем с непосредственным расширением и основным хладагентом.

Atlascool является поставщиком решений «под ключ» в качестве производителя для поставки и установки промышленных и бытовых холодильных камер, холодильных камер, морозильных камер, холодильных камер, холодильных камер холодильных камер, холодильных камер, холодильных камер и холодильных установок для различных областей применения. от хранения и складирования продуктов питания, цветов, супермаркетов, гостиниц, больниц, банков крови до аптек. Наша цель - производство уникальных холодильных камер, холодильных камер Walkin и Walkin Freezer, холодильных камер и холодильных систем различных типов и мощностей для пищевой промышленности, цветов, вина и пива, замороженных продуктов, замороженных фруктов и овощей, замороженных фруктов и овощей. овощи, мороженая рыба и многие другие отрасли. Модульные холодильные камеры с отрицательной температурой, холодильные камеры с отрицательной температурой и холодильные камеры с нулевой температурой производятся, проектируются и поставляются в Китае.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Christy Pan Ms. Christy Pan
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Atlas Refrigeration Technology Co.,Ltd.

Home > Products > Cold Rooms > Chiller Room

Chiller Room

Product categories of Chiller Room, we are specialized manufacturers from China, Chiller Room, Cold Room Chiller suppliers/factory, wholesale high-quality products of Room Chiller Unit R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Portable Cold Rooms and Freezer Rooms

    Portable Cold Rooms and Freezer Rooms

    • Packaging: export package

    We manufacture portable cold rooms portable freezer rooms potable cold rooms and freezer rooms and walk in cold room etc ATLASCOOL is the leading cold room cool rooms and refrigeration unit designer manufacturer and exporter dedicated in supplying finest quality cold room cool rooms solutions to worldwide customers We...

  • Modular chiller and freezer room

    Modular chiller and freezer room

    • Packaging: export package

    We specialise in the supply and manufacture of a wide range of cold rooms modular cold rooms modular freezer rooms walk in cold rooms and walk in freezers for the catering and food processing industries Modular freezer room features 1 Modular panels are easy to assemble and disassemble 2 Modular white steel sheet...

  • Modular cold room storage freezer

    Modular cold room storage freezer

    • Packaging: export package

    We specialise in the supply and manufacture of a wide range of cold rooms modular cold rooms modular freezers walk in cold rooms and walk in freezers for the catering and food processing industries Modular cold room features 1 Modular panels are easy to assemble and disassemble 2 Modular white steel sheet panels 3 CFC...

  • Mobile cold and freezer rooms

    Mobile cold and freezer rooms

    • Packaging: export package

    Our mobile cold rooms are suitable for a wide range of applications and can meet all your needs Mobile Cold rooms size are from 4m3 to 15m3 From small to large several sizes are available 4m3 7m3 10m3 and 15m3 Our mobile cold rooms have been designed for storing all types of products and commodities vaccines food...

  • Wine and beer cold storage room

    Wine and beer cold storage room

    • Packaging: export package

    Chilled Freezer Room Refrigeration System Wine Cellar Wine cold room Wine cold storage room Atlascool is a turn key solution provider as manufacturer for supply and installation of industrial Domestic Walkin cold room cold storage rooms freezer room defrost room Blast freezer room Wine cold room Beer cold room chiller...

  • Walk in Chiller Rooms

    Walk in Chiller Rooms

    • Packaging: export package

    A chilled room is a refrigerated area for cold storage of perishable items especially food to preserve them In a chilled room the temperature is typically between 0 5 C Cold store applications are normally used with a direct expansion air cooler with the primary refrigerant Atlascool is a turn key solution provider as...

  • Walk in Blast Chiller Rooms and Freezer

    Walk in Blast Chiller Rooms and Freezer

    • Packaging: export package

    Walk in chiller and walk in freezer are standard modular cold room chamber to cool or freeze food beverage meat fruit vegetable pharmaceutical material chemical or other goods stored inside Different standard dimension of cold room length width height for the walk in fridge of walk in refrigerator chiller freezer are...

  • Banana Fruits Ripening Cold Rooms Chambers

    Banana Fruits Ripening Cold Rooms Chambers

    • Packaging: export package

    We supply banana ripening cold rooms and chambers This type of cold room needs special temperature and ripening system it required highly precise controlling for time We have experience for this kind of rooms Controlled Ripening We use ripening software that facilitates the controlled ripening process Precoolers In...

  • Mobile Portable Walk in Cold Room Storage

    Mobile Portable Walk in Cold Room Storage

    • Packaging: export package

    We manufacture mobile cold room portable cold room walk in cold room etc ATLASCOOL is the leading cold room cool rooms and refrigeration unit designer manufacturer and exporter dedicated in supplying finest quality cold room cool rooms solutions to worldwide customers We can give you a professional suggestion based on...

  • Walk in Cold Room Chiller Rooms

    Walk in Cold Room Chiller Rooms

    • Packaging: export package

    Chiller rooms is with high insulating panels reliable quality compressor and unit cooler and other accessories The size depends on your goods tons and temperature It adpots the world s famous brand components whill will gurantee the best refrigeration effect and working condition As your cold room experts we have more...

China Chiller Room Suppliers

A chilled room is a refrigerated area for Cold Storage of perishable items, especially food, to preserve them. In a Chiller Room, Cold Room Chiller and Walk In Chiller Rooms, the temperature is typically between 0 - 5°C. Cold store applications are normally used with a direct expansion air cooler with the primary refrigerant.

Atlascool is a turn key solution provider as manufacturer for supply and installation of industrial & Domestic Walkin Cold Room , cold storage rooms, Freezer Room, chiller room, cold room chiller, walk in chiller rooms, Chiller Room & refrigeration plants for various range of applications from Food storage and warehousing, flowers, supermarkets, hotels, hospitals, blood banks to pharmacies. Our aim is producing of unique Cold room, Walkin Chiller and Walkin Freezer room, walk in chiller room & refrigeration systems, of various types and capacities for food sector, flowers, wine and beer, frozen food, frozen fruits and vegetables, refrigerated fruits and vegetables, frozen fish and many other industries. Modular negative temperature cold storage rooms, positive temperature rooms and zero temperature Cold Rooms are manufactured , designed and supplied in China.

New Products

Related Products List